World Travian


Суббота, 23.11.2024, 12:24


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Развитие разведывательной деревни в игре Травиан | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой ваш любимый народ:
Всего ответов: 794

Block title

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сайт живет

Развитие разведывательной деревни в игре Травиан

  Правильное обустройство деревни это первый шаг на пути к победи в игре, далее я расскажу, как будет действовать эта деревня и как можно реорганизовать ее.

  Разведывательная деревня – обычна, строиться в 6-ках и 9-ках (с 6-тью, 9-тью зерновыми полями) конечно если рядом находятся кроповые (зерновые) оазисы это плюс, категорично запрещено делать разведывательные деревни из 15-ек, потому как эти поля очень редки, и использовать их нужно в других целях. Первая цель разведывательной деревни не только предоставлять информацию о противни, а так же препятствовать утечки информации.

 Разведывательные деревни нужны в любом случае и пользу они будут приносить вашей империи на протяжении всей игры. Строительство таких тематических деревень можно начинать на 2-ом месяце на обычном сервере и на 1-ом на скоростном, она будет являться где-то вашей 4-ой,5-ой деревней.

 Если вы играете в деф стиле тогда нужно делать разведывательную деревню из 9-ки, и она будет служить основным источником разведчиков для всего альянса и союздников. Совмещение такой деревни с деф тоже возможно.

  Далее я опишу все здания, которые должны присутствовать в этой деревни:

 1. Конюшня (нужна для создания разведчиков у Римлян и Галлов, а так же пригодиться для ниже описанных случаев).

 2. Казарма (нужна для создание разведчиков у Германцев, но строительство обязательно для всех народов).

3. Большая конюшня (строиться у Германцев), Большая казарма  (стоиться у всех народов для реорганизации деревни) эти здания помогут вам под конец раунда, а может даже раньше.

 4. Арена (быстрота получения информацию зачастую играет важную роль, это здание обеспечит скорость разведчиков).

 5. Ратуша (единицы культура не бывают лишними, поэтому в связи с большим количеством свободных полей для постройки зданий разведывательная деревня может себе позволить резиденцию для увеличения империи).

 6. Посольство (служит инструментом управления альянсом обычно строиться в таких деревнях, но возможно строительство и в других метах).

 7. Лесопильный завод (увеличивает процентную выработку древесины).

 8. Чугунолитейный завод (дает процент к общей выработке железа в деревни).

 9. Кирпичный завод (увеличивает общую выборку глины со строительством).

 10. Кузница доспехов, Кузница оружия – строятся в обязательном порядке (они нужны для увеличения характеристик разведчиков) (Кузница оружия уменьшает шанс быть замеченными при разведке, а так же Кузница доспехов увеличивает шанс поймать разведчиков про контрразведки). (Эти здания должны быть обустроены до последнего уровня, и в них прокачены разведчики на максимум) (в конце эти здания не должны подвергаться сносу! Причину я опишу ниже).

 В конце раунда разведка становиться не такой актуальной и частым занятием как в первых месяцах. Поэтому будет правильным реконструировать эти деревни под деф деревни. Деф не когда не бывает лишним, а именно в конце раунда можно его потратить для защиты своей империи или союзников, а так же чей либо деревни с Чудом света.

 Разведывательные деревни обычно строят в одном экземпляре, но ели вы дефер альянса тогда для обеспечения альянса разведчиками иногда строиться дополнительная разведывательная деревня.

 Надеюсь, я ответил на все интересующие вас вопросы. Желаю удачи, в организации разведывательной древни. 

Поиск

Block title

Аудио

Block title

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz