Тип здания: Военное здание.
Требования: Главное здание 3-го уровня, Академия 3-го уровня.
Доступно расе: Любой.
Кузница оружия – здесь производится работы по улучшению
оружия воинов империи, как говориться лучше идти в качество, чем в количество. Развитие
атакующих характеристик каждого война можно повысить на 20-ть уровней, один уровень
это 1,5-ть процентов. Все производимые улучшения не столь дорогие и доступны
для всех, но все-таки не рационально в начале раунда увлекаться этим, потому
как бонуса вам это особого не даст, а лучше потратить эти ресурсы с умом на
более важные вещи.
Производимые
улучшения распространяются, исключительно на деревню где они производились.
Приблизительно
после первого месяца игры нужно потихоньку улучшать атаку ваших воинов, но что
бы к этому приступить нужно, обдумать следующие детали...
Если
производить улучшения в одной деревни для всех видов войск, это пойдет вам
большим минусам, так как количество воинов построенных в деревне всегда ограниченное
количество, поэтому увесистую армию одного или двух типов конечно можно создать,
но остальные улучшения будут действовать в пустую.
Разделения
деревень на назначения залог успеха.
1.Аткующия
деревня, ОФФ деревня, Деревня с белыми войсками, Кулачная деревня – а также
множество названий характеризующие Деревню с главными атакующими войсками
империи. Такие деревни стояться на 15-ках и 9-ках, чтобы увеличить максимальное
количество коропа (зерна) на создания войск. А так же приветствоваться
постройка, захват таких деревень вблизи с оазисами дающие максимальны процент
кропа (зерна).
Кузница
доспехов в этих деревнях должна быть 20-го уровня и прокачка оружия атакующих воинов
должна быть 20-го уровня, после выполненного улучшения Кузницу оружия можно снести для освобождения слота, но
конечно можно и оставить для прибавления дополнительных единиц культуры. НЕ бойтесь
после улучшения оружия и сноса здания бонусы останутся.
Пример
бонуса дающие улучшения 20-го уровня: У Эдуйской конницы 140-к очков атаки, улучшив
на 20-ть пунктов уровень атаки в Кузнице оружия вы повышаете атаку на 30-ть процентов,
следовательно, атака становиться 140+30%=182 что делает этих воинов намного эффективными.
2.Дефовые
деревни, Деф деревни в улучшениях Кузницы оружия не нуждаются!
3.Разведывательные
деревни – они создаются либо из 9-ок или обычных полей. В таких деревнях приоритетной
будет постройка разведчиков, которые будут составлять основную массу населения.
По мимо основных показаний защиты они имеют скрытую атаку при разведки и защиты
при контрразведки, поэтому улучшая показания атаки в Кузнице оружия, вы
уменьшаете потери и шансы быть обнаруженными при разведки. Подробные вычисления
на тему разведки можно произвести здесь: расчет разведывательных и контрразведывательных
операций.
Надеюсь,
вы поняли, где следует производить улучшения и как улучшить возможности своей
империи на этом все. Удачи вам в дельнейших сражениях.