World Travian


Суббота, 23.11.2024, 12:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Развитие деревни в игре Травиан | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой ваш любимый народ:
Всего ответов: 794

Block title

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Сайт живет

Развитие деревни в игре Травиан

  Правильное развитие деревни всегда оказывается трудно выполнимым желанием. Поэтому мы будем рассматривать развитие деревни в широких кругах и смотреть на влияние зданий построенных в деревнях.

  Это статья рассматривает строительство стандартных зданий для всех типов деревень. Смотрим список строений:

 1. Везде и всегда нужно Главное здание, оно увеличивает скорость построек всех последующих зданий. (в исключение Главное здание сносятся для освобождение слота, который занимает более необходимое здание и развивается с помощью Травиан плюс) (Другими словами для освобождения слота под Склад, который в свою очередь будут нужен для поле 17-го – 20-го уровней;

 2. Склад – место для хранения Глины, Древесины, Железа (максимально может вмещать 80000-т единиц).

 3. Амбар – место для хранения драгоценного зерна (максимальное вмещение амбара – 80000 единиц).

 4. Рынок – перемещение ресурсов очень важно, именно это здание может производить обмены, передачи ресурсов. (Всего возможно иметь 20-ть операций торговли реализованные деревней, где развитие Рынка 20-го уровня).

 5. Мукомольная мельница – увеличивает процентный прирост зерна в деревни, максимально на 25-ть процентов.

 6. Пекарня – идет дополнением к Мукомольной мельнице и так же увеличивает выработку на 25-ть процентов.

 7. Торговая палата – увеличивает переносные свойства Рынка. Нужно не всем расам, особенную нужду испытывают Римляне.

 8. Резиденция или Дворец – эти здания дают возможность появления других деревень и поэтому для увеличение своей империи иметь обязательно.

 9. Таверна – нужна для управления своим Героям. Где производиться строительство там, и появляется контроль из деревни Героем, до этого он может располагаться просто как защитник. А так же Таверна нужна для захвата оазисов, которые являются первыми целями после основания деревень.

 10. Все ресурсные поля (Лесопилки, Глиняные карьеры, Железные рудники, Фермы) развиваются по возможности до максимального уровня (потому как они являются основным источником добычи ресурсов).

 Все эти здания нужны для заложения фундамента деревни, поэтому важно не пропустить не одного камушка. Развитие этих зданий должно выполняться по порядку появления, думайте какое будет наиболее полезным на данном этапе развития. Определенные системы прокачки зданий бесполезны, потому как все делается от случая и ситуации.

 Все оставшейся здания подходят только деревням, которые имеют назначения. Подробнее об этом мы поговорим в других статьях.

 Всего самого наилучшего.

Поиск

Block title

Аудио

Block title

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz