Захват деревень игроков Травиан
Чтобы захватить деревню соперника есть множества тактик, в дальнейшим
мы всех их рассмотрим, но сперва начнём с простого. Для захвата вам понадобится
вождь, сенатор или предводитель в зависимости за кого вы играете. Развеваем
академию до 20-го уровня, пункт сбора до 5-го, у германцев и у всех остальных
до 10-го после этого в резиденции, дворце обучаем Вождя (предводителя, сенатора).
Притом нужно иметь катапульты и лобовую армию (офф войска) пример захвата:
Вы имеете в своём распоряжении 5000 дубинщиков, 500 Тевтонских конниц,
50 катапульт, 50 таранов и вождя.
Желательно послать
всех, распределив их по разным волнам, так как все войска вместе
посылать не целесообразно. Организация вол: 1. Разведывательный шаг 500 разведчиков ими проверяем наличие войск,
резиденции и дворца помните (чем больше вы посылаете разведчиков, тем меньше
будут потери).
2. Волна лобовая (4500 дубин, 500 Тевтонских
конницы, 50 таранов).
3. Вторая с катами (250 дубин, 50
катапульт) при это назначаете их на атаку дворца, резиденции.
4. И волна говорунов (250 дубин, 1 вождя). - При этом разница между приходам
волн должна варьироваться от 0,1 до 1 сек. - При этом можете всё изменить и
подстроить под свой лад и захватить как вам удобней. - В столице вы моте строить 3-и
вождя во всех остальных деревнях только 2-а вождя. Лично я в своей последней игре
построил 3-и вождя в столице и подрывал сперва ими очки доверия, а только патом
действовал по схеме, которую я привёл выше.
У всех народов разные вожди
имеющие разную скорость и по разному умеют говорить с другими народами:
Римляне - (Сенатор) – очень красноречив и убедителен, он снижает одобрение - 20% до
30%. Германцы – (Вождь) – самый дешевый из предводителей но при этом он не столь быстроходный
и красноречивый, понижает одобрение - 20 до 25%. Галлы – (Предводитель) – преимуществом этого вождя является скорость он передвигается
на 20% быстрее, чем другие, понижает одобрение
- 20 до 25%.
Одобрение - это условная единица, показывающая степень готовности
деревни врага к захвату. По легенде, ваши вожди уговаривают жителей деревни
перейти на сторону вашей империи. За каждый заход одного Вождя (Сенатора,
Предводителя) лояльность понижается от 10 до 35%. Если в атакующей волне
Сенаторов (Предводителей, Вождей) больше одного, то понижение одобрения
пропорционально усиливается. Цифры снижения лояльности приведены для
оптимального варианта, в реальности при захватах цифры выпадают случайно, в
зависимости от влияния бонусов морали.
Эффективность одобрения противника может быть изменена следующими
факторами:
1. Бонус от населения - если население
обороняющегося гораздо ниже, чем у наподдающего тогда обороняющийся получает
бонус понижения одобрения. 2. Праздник, проводимый в деревне
защищающегося добавляет очков лояльности, а если праздник проводиться в деревне
наподдающего тогда он получает бонус к снижению одобрения. Примечания: Малые праздники не чего не дают. 3.
Если проводиться праздник в пивоварне сила
красноречия ваших вождей снижается на 50-т %. Результаты захвата
1. Любая
захваченная вами деревня будет принадлежать к вашей расе.
2. При
захвате все расовые постройки исчезнут.
3. Если
население аккаунта
захватчика больше, чем население аккаунта защищающегося, все постройки в захваченной деревне падают на
1 уровень, включая фермы. Из-за
исчезновения построек, характерных конкретному народу,
население тоже понижается. Например, галльский капканщик дает
много населения. Поэтому, рассчитывая на деревню с населением 600, вы можете получить в результате деревню с населением 300.
4. При
захвате исчезают все исследования.
5. Исчезают все войска, принадлежавшие этой деревне до захвата.
Это все желаю
успехов в жизни и захвате деревень.
|