| Природа
Природа — это условный игрок (НПС), с войсками которого ваши армии
могут встретиться только в оазисах и так же по квестам каждому игроку,
выбравшему этот путь развития, прилагается крыса, которая относиться к
(природе). За каждое убитое животное герой получает опыт, который определяется
количеством зерна, потребляемого этим животным. Например, за летучую мышь герой
получит 1 пункт опыта, за Медведя — 3 пункта опыта, а за слона — целых 5
пунктов опыта не забываем, что по такой же системе исчисления набираются и очки
атакующего рейтинга. Даже если вы знаете точное количество полученного героем
пунктов опыта, вы не можете видеть, за что именно ваш герой получил их из-за
особенностей отображения опыта в Травиане. Войска природы находиться
только в обычных оазисах, так что в оазисах Натар они не появляются.
Таблица стоимости обучения и параметров природы представлены ниже:
Стоимость обучения и
параметры
|
|
Атака
|
Защита против пехоты
|
Защита против конницы
|
Древесина
|
Глина
|
Железо
|
Зерно
|
Расходы на содержание
|
Темп
|
Крыса
|
10
|
25
|
20
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
40
|
Паук
|
20
|
35
|
40
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
40
|
Змея
|
60
|
40
|
60
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
40
|
Летучая мышь
|
80
|
66
|
50
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
40
|
Кабан
|
50
|
70
|
33
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
40
|
Волк
|
100
|
80
|
70
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
40
|
Медведь
|
250
|
140
|
200
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
40
|
Крокодил
|
450
|
380
|
240
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
40
|
Тигр
|
200
|
170
|
250
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3
|
40
|
Слон
|
600
|
440
|
520
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5
|
40
|
| |