Тип здания: Военное здание.
Требования: Главное здание 3-го уровня, Академия 3-го уровня.
Доступно расе: Любой.
Кузница оружия – здесь производится работы по улучшению оружия воинов империи, как говориться лучше идти в качество, чем в количество. Развитие атакующих характеристик каждого война можно повысить на 20-ть уровней, один уровень это 1,5-ть процентов. Все производимые улучшения не столь дорогие и доступны для всех, но все-таки не рационально в начале раунда увлекаться этим, потому как бонуса вам это особого не даст, а лучше потратить эти ресурсы с умом на более важные вещи.
Производимые улучшения распространяются, исключительно на деревню где они производились.
Приблизительно после первого месяца игры нужно потихоньку улучшать атаку ваших воинов, но что бы к этому приступить нужно, обдумать следующие детали...
Если производить улучшения в одной деревни для всех видов войск, это пойдет вам большим минусам, так как количество воинов построенных в деревне всегда ограниченное количество, поэтому увесистую армию одного или двух типов конечно можно создать, но остальные улучшения будут действовать в пустую.
Разделения деревень на назначения залог успеха.
1.Аткующия деревня, ОФФ деревня, Деревня с белыми войсками, Кулачная деревня – а также множество названий характеризующие Деревню с главными атакующими войсками империи. Такие деревни стояться на 15-ках и 9-ках, чтобы увеличить максимальное количество коропа (зерна) на создания войск. А так же приветствоваться постройка, захват таких деревень вблизи с оазисами дающие максимальны процент кропа (зерна).
Кузница доспехов в этих деревнях должна быть 20-го уровня и прокачка оружия атакующих воинов должна быть 20-го уровня, после выполненного улучшения Кузницу оружия можно снести для освобождения слота, но конечно можно и оставить для прибавления дополнительных единиц культуры. НЕ бойтесь после улучшения оружия и сноса здания бонусы останутся.
Пример бонуса дающие улучшения 20-го уровня: У Эдуйской конницы 140-к очков атаки, улучшив на 20-ть пунктов уровень атаки в Кузнице оружия вы повышаете атаку на 30-ть процентов, следовательно, атака становиться 140+30%=182 что делает этих воинов намного эффективными.
2.Дефовые деревни, Деф деревни в улучшениях Кузницы оружия не нуждаются!
3.Разведывательные деревни – они создаются либо из 9-ок или обычных полей. В таких деревнях приоритетной будет постройка разведчиков, которые будут составлять основную массу населения. По мимо основных показаний защиты они имеют скрытую атаку при разведки и защиты при контрразведки, поэтому улучшая показания атаки в Кузнице оружия, вы уменьшаете потери и шансы быть обнаруженными при разведки. Подробные вычисления на тему разведки можно произвести здесь: расчет разведывательных и контрразведывательных операций.
Надеюсь, вы поняли, где следует производить улучшения и как улучшить возможности своей империи на этом все. Удачи вам в дельнейших сражениях.