Настройки самого бота и работа с ним для версии (Travian Bot 1.7), (Travian Bot 1.7.7) - Травиан бот для версии игры 3.6 и ниже - Боты Травиан 3.6 - Скачать - Travian
World Travian


Понедельник, 23.01.2017, 09:24


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Скачать | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Травиан бот для версии игры 3.6 и ниже [7]
Бесплатный бот, который пригодиться для многих автоматизированных операций проводимых в игре.

Мини-чат

Наш опрос
Какой ваш любимый народ:
Всего ответов: 717

Block title

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт живет

Главная » Файлы » Боты Травиан 3.6 » Травиан бот для версии игры 3.6 и ниже

Настройки самого бота и работа с ним для версии (Travian Bot 1.7), (Travian Bot 1.7.7)
16.05.2011, 13:44

Настройки самого бота и работа с ним для версии (Travian Bot 1.7), (Travian Bot 1.7.7)

  Заходим главное окно программы. Закладка (Инфа).

 Предоставление информации по каждой деревни. (Названия деревни, имеющейся ресурсы в складах, производительность полей, вместимость Складов и Амбаров, время до полного заполнения Складов и Амбаров).

 Ниже показываются опции бота и действие их (вкл) или (выкл).

Кнопка обновить – подводит информацию имеющиеся на сервере в программу.

 Ниже лог программы и выбор активной деревни. Именно на выбранную деревню будет действовать все параметры бота.

 Если вы имеете несколько деревень тогда будет разумным скопировать бота в разные папки и запустив несколько батов выбрать индивидуальный настройки для каждой деревни.

 

  Далее вкладка (Соседи). Эта функция может предоставить: список соседей, тип деревень, и позволяет удобно искать 9-ки и 15-ки.

 Указание координат центра поиска (обычно, делают свою деревню, а так же указываю глубину поиска, нажав на опцию (Определять тип деревень)).

 Глубина поиска – это количество мини - карт (по всем четырем направлениям) от основной точки поиска по которой будет анализироваться.

  Пример:

 Глубина поиска = 0: анализирует 1 мини - карту – 49 клеток.

 Глубина поиска = 1: анализирует 9 мини - карт – 441 клетка.

 Глубина поиска = 2: анализирует 25 мини - карт –1225 клетка.

 Глубина поиска = 3: анализирует 49 мини - карт –2401 клетка.

 Опция (Определить тип сканирования) задает тип сканирования. Если эта функция функционирует, тогда бот отображает каждую клетку, и раскрыто пишет о каждом игроке, предоставляя всю информацию о нем.

 Если включена опция (Определять тип деревень) – эта функция сканирует соседей вдоль и поперек и предоставляет более объемную информацию о них (Этим не стоит увлекаться, иначе можно потерять уйму времени).

 В предоставленной таблице показывается следующая информация: R - (Расстояние от центра сканирования), Тип - (Тип клетки и иконка типа народа), X - (координата по X) , Y - (координата по Y), Население - (Население деревни), Игрок - (Имя игрока), Деревня - (Название деревни), Алл - (В каком альянсе состоит), Ссылка - (ссылка на деревню игрока).

 C получением списка соседей вы можете выбрать их и добавить в очередь фармаб, для этого нужно нажать правую клавишу мыши и выбрать (Добавить в очередь фарма).

 

  Закладка (Поля)

 Здесь можно выбрать поля для улучшения, а так же создать очередь формирования строительства полей.

 Сперва нажимаем кнопку (Информация), она предоставит список имеющихся полей в деревни.

 Приложение: поля развиты до максимального уровня показываться не будут. (В столицах максимально можно развевать поля до 20-го уровня, а в обычных деревнях до 10-го уровня.)

 В самой таблицы располагается следующая информация:  Id - (идентификатор поля), Название - (название поля и его уровень развития), Ресурсы - (Ресурсы необходимые для улучшения поля), Осталось - (Ресурсы которых не хватает на улучшение), Время - (время с учетом производства в данной деревне, через которое нужные ресурсы для улучшения будут в наличии).

 Выбирая поле и щелкнув по нему правой клавишей мыши, можно (Добавить в очередь), это позволит вам формировать очередь. Улучшение будут производиться в заданном порядке.

 Если мы не хотим делать свой список построек, то можно предоставить возможность поработать боту самостоятельно, и выбрав функцию (Режим командировки). В этом случае бот будет делать все автоматически.

 После нажатия кнопки (Включить) – включается эта функция авто постройки по списку или полностью автоматически. Ниже кнопки будет располагаться время попыток улучшение полей ботом.

 Если улучшения будут производиться по списку. И при попытке не будет хватать ресурсов, тогда бот останавливает свою работу до следующей попытки. Постройки не выкидываются их списка пока бот не осуществить данную операцию, до строительства поля, он не перейдет к следующему полю.

  Закладка (Строительства).

 Здания последовательности строительства Зданий в деревни осуществляется непосредственно через эту закладку.

 Вначале нажимаем кнопку (Информация) – она приведет действительные значения, существующие на сервере. Информация о постройка появиться в табличном виде.

 Примечания: все здания развитые до максимального уровня не будут отображаться в таблице построек.

 В самой Талице отображается следующая информация: Id - (идентификатор здания), Название - (название здания и его уровень развития), - Ресурсы (Ресурсы необходимые для улучшения здания), Осталось - (Ресурсы которых не хватает на улучшение), Время - (время с учетом производства в данной деревне, через которое нужные ресурсы для улучшения будут в наличии).

 С нажатием правой клавиши мыши на постройку, появиться контекстное меню, выбрав вкладку (Добавить в очередь) – вы добавите ее в существующей список строительства, который постепенно реализует постройки.

 Если вы ленивы и не хоте создавать список вручную, тогда вам предоставляется возможность поставить (Режим командировки) – в этом случае бот будет действовать по своему усмотрению.

 С нажатием кнопки (Включить) – происходит включение (Режима командировки) или ручного списка. Ниже кнопки (Включить) возможность установки времени на постройку определенных зданий.

 Если строительство не возможно по причинам не хватки ресурсов, то бот выжидает время и пробует повторно совершить ту же функцию.

 

  Закладка (Фарминг)

 Эта функция позволит с легкостью отправлять войска автоматом и доставать с врагов нужные ресурсы круглосуточно. Так же с занятостью воинов набегами и нападениями у вас снижается шанс попасться на возврате.

 Сперва нужно указать количество воинов задействованных в операции. Если указать рядом с введением цифр (МаХ) – то это позволит выбрать всех воинов этого типа для нападения.

 Далее выбираем тип атаки: нападения, набег или разведка.

 Затем составляем список желаемых нападений. Начинаем с вкладки (Соседи), нажимаем на нее и в появившемся окне выбираем кандидатов. А можно сделать это и вручную, внеся координаты и нажав кнопку (Добавить). После бот добавляет клетку в (очередь фарма).

 В самой таблице (очередь фарма), будет показаны нападения и набеги в том виде в каком вы указали. В таблице указаны следующие данные: X - (координата по X), Y - (координата по Y), Нас - (население деревни на время добавления ее в фарм лист), Имя - (имя игрока), Деревня - (название деревни игрока), Алл - (альянс в котором состоит игрок). Данная информация позволяет ориентироваться в порядке нападения на деревни, также проверять корректность указанных координат. Если вы ошиблись при наборе координат, Вы увидите это хотя бы по названию игрока или его деревни. Количество целей неограниченно.

 Из таблицы фармов можно и удалить фармы нажав на него, а затем (Delete).

 Нападения будут производиться по порядку, в вверху располагаются самые первые атаки. Для изменения порядка существует три опции:

 (Помещать деревню в конец очереди) – если опция активна, то после набега на деревню, она не будет удалена из списка целей, а будет перенесена в конец списка. То есть бот будет фармить не останавливаясь, указанные Вами деревни, по кругу.

 

 (Не проверять количество ресурсов (режим разведки) – этот режим используют, когда хотят отключить проверку принесенных ресурсов. Если данная опция не включена, то бот автоматически подсчитывает, сколько принесли Ваши войска после нападения. В случае если войска возвращаются не полностью заполненными, то выбирается следующая цель. Если войска идут 100% загруженными, то бот считает что ресурсы в той деревне еще остались, и после прихода войск отправляет их опять в ту же деревню. Если вы хотите отключить функцию проверки принесенных ресурсов, то включите эту опцию.

 Если Вы отправляете разведку, то тоже включайте данную опцию, чтобы разведчики не ходили постоянно в одну и туже деревню.

 (Зациклить нападение/подкрепление (режим чистки деревни)) Данную опцию следуют использовать с осторожностью, чтобы не вызвать подозрения у хозяина атакуемой деревни в том что Вы пользуетесь ботом. Нужно, прежде всего, если не хотите дать соседу развиться, либо целую ночь, шлете каты на него. А также если делаете войска и для сохранения отправляете их подкреплением в деревню друга.

 При включенной опции бот игнорирует все фарм цели, в таблице кроме первой, и зацикливает на отправку нападения/подкрепления. Обратите внимание на настраиваемый интервал в настройках фарминга в опциях ("Пытаться отправить”). Именно он задает периодичность отправки подкрепления при включении данной опции.

 После нажатия кнопки (Включить авто-набег) бот автоматически начинает отправлять войска по сформированному списку фарм целей. Выше кнопки идет отчет до следующей отправки войск/чтения результатов нападения. Внимание: Бот автоматически рассчитывает время, сколько идти до нужной деревни и устанавливает таймер сам.

 В зависимости от настроек фарминга в опциях программы можно настроить, чтобы бот отправлял войска после их возвращения через несколько секунд или несколько минут.

  Вкладка для обучения войск.

 Первое указываем количество нужных обученных солдат.

 На протеев цифрой указанных в графе иконки войск есть значек (Мах) – нажав на него вы выделите всех воинов данного типа.

 Далее ставим интервал времени для обучения воинов (Защита от МХ).

 После кнопки (Включить) все приводиться в действие.

  Автоматический сигнализатор атак

 Оповещет обо всех атаках производимых на ваши деервни.

 Так же за 30-ть секуд до наподения программа может отправить войска в безопастное место а после их вернуть. А еще выслать ресурсы до наподения на вас.

 Если вы хотите войска отправить в безопастное мето тгогда нужно выбрать опцию (Отправлять войска в лучае наподения) и галочкой отметить какие войска отступят перед наподением. Указываем координаты отправки войск перед наподением.

 Подкрепление не может быть отправлено! (если у вас в деревни оно стоит).

  Вкладка (рынок)

 Анализ производиться по всем заданным критериям и выводиться в удобной таблице, которая будет показываться не только в удобном виде, а так же предоставлять выбирать самые выгодные сделки. Получение инфы о выгодных сделках, это главное значение это программы.

 (Глубина поиска) – это спектр поиска предложений, следовательно, чем он выше тем больше предложений.

 Если вы нашли итерирующее вас предложения и хотите выбрать его тогда: нажимает правой клавишей мыши на него и выбираем вкладку (Обменять), а можно сделать проще, нажать два раза правой клавишей мыши на интересующее предложение.

 После нажатия кнопки "Обменять” – результат обмена открывается в браузере.

  Авто-чтение писем. Многие определяют онлайн прежде чем напасть по статусу письма, теперь им будет казаться что Вы в сети, так как бот прочитает письмо сам, а также и ответит, если стоит опция.

 Скачать ботов можно здесь: Travian Bot 1.7:

 - Скачать Travian bot 1.7 с Depositfiles.

  Скачать Travian bot 1.7 c Letitbit. 

 Travian Bot 1.7.7:

 - Скачать Travian Bot 1.7.7 с Depositfiles.

 - Скачать Travian Bot 1.7.7 c Letitbit.

  Если посмотреть общий список ботов суда: Боты.

 На этом все. Спасибо за просмотр.

Категория: Травиан бот для версии игры 3.6 и ниже | Добавил: Remor
Просмотров: 1502 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Все пля описал, а с какой версией травы этот бот прет? С 3.6? С Т4,4.2?

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Block title

Аудио

Block title


Copyright MyCorp © 2017   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz